Обращаем внимание всех жителей поселений Бурлинского сельсовета о предстоящем резком повышении температуры воздуха в ближайшие выходные дни. Предлагаем владельцам зданий и сооружений провести своевременную очистку крыш и козырьков от снега. Администрация Бурлинского сельсовета |
Информация Администрация Бурлинского сельсовета не планирует заключение концессионных соглашений в 2020 году. |
УВАЖАЕМЫЕ БУРЛИНЦЫ!!!
В связи с неблагоприятными погодными условиями, Администрация Бурлинского сельсовета обращается с просьбой: - не покидать населенные пункты; - не оставлять без внимания пожилых соседей; - при возможности, оказывать посильную помощь нуждающимся.
Будьте внимательны друг к другу! |
Администрация Бурлинского сельсовета, сельское Собрание депутатов и Совет ветеранов поздравляет всех жителей муниципального образования с Новым годом и Рождеством! |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БУРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БУРЛИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
19 декабря 2019г. № 30 с. Бурла
Об утверждении Бюджета муниципального образования Бурлинский сельсовет на 2020 год
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Уставом муниципального образования Бурлинский сельсовет, сельское Собрание депутатов Р Е Ш И Л О 1. Утвердить Бюджет муниципального образования Бурлинский сельсовет на 2020 год (прилагается). 2. Обнародовать настоящее решение на информационных стендах администрации сельсовета в селах Бурла, Первомайское, Петровка, Кинерал, разъезде Мирный и разместить на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет». 3. Установить, что настоящее Решение вступает в силу с 01.01.2020. 4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам бюджета и экономического развития (председатель – В.Г.Полякова).
Глава сельсовета Т.А. Шнайдер
с.Бурла «19» декабря 2019г. № 19 - ССД |
30 ноября 2019 года с 10-00 до 17-30 будет ограничена подача электроэнергии в с.Первомайское по улицам: Школьная, Молодёжная, Новая. 01 декабря 2019 года с 10-00 до 17-30 будет ограничена подача электроэнергии в с.Бурла по улице Свердлова. |
Состоялась внеочередная сессия 14 августа 2019 года состоялась внеочередная сессия сельского Собрания депутатов второго созыва. Решения, принятые на сессии, размещены в соответствующем разделе сайта. |
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Информируем о размещении на сайте Росреестра промежуточных отчетных документов об определении кадастровой стоимости в Алтайском крае
Краевым государственным бюджетным учреждением «Алтайский центр недвижимости и государственной кадастровой оценки» (г. Барнаул, ул. Кирова, 25А) в рамках проведения государственной кадастровой оценки подготовлены промежуточные отчетные документы (Проект отчета) об определении кадастровой стоимости всех видов объектов недвижимости (за исключением земельных участков), а также земельных участков категории земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и иного специального назначения на территории Алтайского края по состоянию на 01.01.2019. Проект отчета размещен на официальном сайте Росреестра в разделе «Фонд данных государственной кадастровой оценки» https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_svedFDGKO). Промежуточные отчетные документы размещены на официальном сайте краевого государственного бюджетного учреждения «Алтайский центр недвижимости и государственной кадастровой оценки» (http://altkadastr.ru/services/realtor/). Дата окончания приема замечаний к Промежуточным отчетным документам – 13.08.2019 Дата окончания ознакомления с Промежуточными отчетными документами – 23.08.2019 В соответствии с положениями статьи 14 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Закон о кадастровой оценке) замечания, связанные с определением кадастровой стоимости, к промежуточным отчетным документам (далее – Замечания к промежуточным отчетным документам) представляются любыми заинтересованными лицами в течение пятидесяти дней со дня размещения в фонде данных государственной кадастровой оценки (далее – Фонд данных) сведений и материалов, указанных в части 12 статьи 14 Закона о кадастровой оценке. Обращаем внимание, что Замечания к промежуточным отчетным документам могут быть представлены в Краевое государственное бюджетное учреждение «Алтайский центр недвижимости и государственной кадастровой оценки (далее – Бюджетное учреждение) или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично, почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая портал государственных и муниципальных услуг. Днем представления Замечаний к промежуточным отчетным документам считается день его представления в Бюджетное учреждение или Многофункциональный центр, день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае его направления почтовой связью), либо день его подачи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая портал государственных и муниципальных услуг. Замечание к промежуточным отчетным документам наряду с изложением его сути должно содержать: 1) фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, представившего Замечание к промежуточным отчетным документам; 2) кадастровый номер и (или) адрес объекта недвижимости, в отношении определения кадастровой стоимости которого представляется Замечание промежуточным отчетным документам; 3) указание на номера страниц промежуточных отчетных документов, к которым представляется замечание (по желанию). К Замечанию к промежуточным отчетным документам могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также декларация о характеристиках объекта недвижимости. Замечания к промежуточным отчетным документам, не соответствующие требованиям, установленным статьей 14 Закона о кадастровой оценке, не подлежат рассмотрению. Иная форма представления Замечаний к промежуточным отчетным документам заинтересованными лицами (в том числе предоставление замечаний к Промежуточным отчетным документам в Росреестр или Управление Росреестра по Алтайскому краю) действующим законодательством не предусмотрена.
Заместитель начальника Межмуниципального Славгородского отдела Управления Росреестра по Алтайскому краю О.А. Комиссарова |
Росреестр – бизнесу 31 июля 2019 с 9 – 12 часов г. Славгород, ул. Ленина д. 134/1
День открытых дверей для предпринимателей В программе: бесплатные юридические консультации по вопросам государственной регистрации и государственного кадастрового учета, презентации «Школы электронных услуг», с предоставлением информационных материалов.
Заместитель начальника Межмуниципального Славгородского отдела Управления Росреестра по Алтайскому краю О.А. Комиссарова |
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Проблемы и перспективы реализации земельного законодательства обсудили на семинаре в Алтайском Росреестре
Алтайский Росреестр провел в г. Барнауле зональный семинар с органами местного самоуправления по вопросам взаимодействия при организации и проведении проверок, привлечении к административной ответственности за нарушение земельного законодательства в целях повышения эффективности земельного контроля, в том числе порядка взаимодействия с субъектами малого и среднего бизнеса, планирования контрольно-надзорных мероприятий, часто допускаемых ошибок при составлении документов. В работе семинара приняли участие представители комитета по земельным ресурсам и землеустройству администрации Барнаула, начальники отделов по управлению имуществом и земельные инспекторы городских, районных администраций, а также государственные земельные инспекторы межмуниципальных/территориальных отделов Управления. Открывая работу семинара, заместитель руководителя Управления Андрей Рерих обозначил цель мероприятия - наладить взаимодействие в работе структур, осуществляющих контроль и надзор за исполнением земельного законодательства. Начальник отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Алтайскому краю Елена Саулина отметила, что земля - основа жизни и деятельности человека, но при этом является недвижимым имуществом и может выступать в качестве объекта права собственности, поэтому правообладатели земельных участков владеют, пользуются и распоряжаются земельными участками свободно, если это не наносит ущерб окружающей среде и не нарушает права и интересы других лиц. Поэтому возникает необходимость в работе компетентных органов, которые обеспечивают контроль за соблюдением земельного законодательства, за соблюдением требований по охране и использованию земель. Самые популярные нарушения - это самовольный захват земли и ее нецелевое использование. Нарушители земельного законодательства облагаются штрафами. В 2018 году в доход консолидированного бюджета края поступило таких штрафов на сумму 7,7 млн. рублей. На 1 июня текущего года - 2,8 млн. рублей. Это результаты совместной работы Управления с органами муниципального контроля. На семинаре было отмечено, что деятельность контрольно-надзорных органов должна носить не только карательный характер, а также выполнять профилактические функции, выявлять нарушения, а не увеличить количество проверок. Участники и организаторы семинара отметили важность подобных встреч для дальнейшего плодотворного сотрудничества.
Заместитель главного государственного инспектора по использованию и охране земель г. Славгорода, г. Яровое, Бурлинского, Немецкого национального, Табунского районов Алтайского края. О.А. Комиссарова |
ВОПРОС-ОТВЕТ
Что изменится для участников долевого строительства с 1 июля Будет ли Росреестр с 1 июля регистрировать договоры долевого участия в строительстве, ведь теперь дольщики будут вносить средства через счета эскроу и говорят, что этого достаточно для безопасного строительства. Так ли это? Спрашивает Кирилл Наумов из г.Барнаула. На вопрос отвечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Алтайскому краю Андрей Рерих: - Для всех участников рынка недвижимости (покупателей, дольщиков, застройщиков, банков и т.д.) схема взаимодействия с Росреестром не изменится. Наше ведомство по-прежнему будет регистрировать договоры долевого участия в строительстве в штатном режиме. МФЦ со своей стороны также будет осуществлять прием и выдачу документов на государственную регистрацию договоров долевого участия без каких-либо ограничений. Поэтому у граждан, желающих зарегистрировать договоры долевого участия, нет никаких оснований переживать о невозможности приобретения недвижимости в строящемся доме в связи с вступлением в силу с 1 июля 2019 года нового законодательства. С 1 июля текущего года специалисты Росреестра при получении документов от застройщика будут проверять, внесен ли банк в реестр Центробанка имеющих право на открытие счетов эскроу для расчетов по договору участия в долевом строительстве (право на открытие счетов эскроу имеют банки, которые удовлетворяют установленным правительством РФ требованиям к кредитным организациям), и при сборе полного пакета документов производится регистрация договора». Напомним, что новый правовой механизм в рекомендательном порядке действовал, в том числе и на территории Алтайского края, с 1 июля 2018 года. За этот период в краевой столице опробовали этот алгоритм две строительные компании при строительстве трех многоквартирных домов. Теперь с 1 июля 2019 года все застройщики заключают договоры долевого участия на вновь строящиеся жилые дома при условии использования счетов эскроу, за исключением объектов, которые будут соответствовать установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.2019 № 480 критериям, определяющим степень готовности многоквартирного дома и количество заключенных договоров участия в долевом строительстве. Заключение о степени готовности проекта строительства выдает Инспекция строительного и жилищного надзора Алтайского края.
Заместитель начальника Межмуниципального Славгородского отдела Управления Росреестра по Алтайскому краю О.А. Комиссарова |
ВОПРОС-ОТВЕТ
За время реализации закона о «лесной амнистии» в Алтайском крае устранено более 15 тысяч фактов пересечений земельных участков
Закон о «лесной амнистии» вступил в силу 11 августа 2017 года. Почти за два года действия документа, направленного на защиту прав и законных интересов собственников земельных участков, устранено 15468 фактов пересечений в отношении 12594 лесных земельных участков. Только за минувший месяц устранено 370 фактов пересечений. Работа по устранению пересечений ведется Управлением Росреестра по Алтайскому краю и Кадастровой палатой в рамках утвержденного Плана-графика и по заявлениям граждан. Всего по состоянию на 01.05.2018 выявленных в ЕГРН пересечений лесных земельных участков с иными лесными земельными участками и земельными участками иных категорий значилось 18772 (в отношении 15715 лесных участков). По состоянию на 01.01.2019 - 6620 пересечений (в отношении 8388 лесных участков), по состоянию на 01.05.2019 - 3674 пересечения (в отношении 3383 лесных участков). По состоянию на 01.06.2019 осталось 3304 пересечения (в отношении 3121 лесного участка). Напомним, что пересечение своего земельного участка с лесным собственник может увидеть на публичной кадастровой карте, размещенной на портале Росреестра https://rosreestr.ru
Справка Почему возникла необходимость введения закона о «лесной амнистии»? Данные о земельных участках, об их категории, разрешенном использовании - все это содержится в разных реестрах. Лесные участки в лесном реестре, другие категории - единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). В процессе создания реестров возникли определенные противоречия. Одна из целей введения «лесной амнистии» - устранение этих противоречий.
Заместитель начальника Межмуниципального Славгородского отдела Управления Росреестра по Алтайскому краю О.А. Комиссарова |
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Наиболее характерные основания для приостановления учетно-регистрационных действий.
В результате анализа решений о приостановлении учетно-регистрационных действий за пять месяцев текущего года выявлены характерные основания для приостановления учетно-регистрационных действий, не связанные с волеизъявлением правообладателей. Наиболее распространенным основанием для приостановления государственной регистрации прав и (или) государственного кадастрового учета по решению государственного регистратора является отсутствие необходимых документов для проведения учетно-регистрационных действий, в том числе правоустанавливающих документов (п. 5 ч.1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ). В качестве примера можно привести следующие ситуации: • погашение регистрационной записи об аренде земельного участка при наличии зарегистрированной ипотеки права аренды, приостанавливается в связи с отсутствием заявлений о погашении записи об ипотеке права аренды земельного участка; • учетно-регистрационные действия, связанные с разделом земельного участка, находящегося в долевой собственности с участием несовершеннолетнего, приостанавливаются по причине отсутствия необходимого в соответствии с п. 2 ст. 37 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), п. 3 ст. 60 Семейного кодекса Российской Федерации (далее – СК РФ) согласия органа опеки и попечительства; • регистрация права собственности на земельный участок, предоставленный до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации (до 30.10.2001) для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования либо если в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина на указанный земельный участок, не указано право, на котором предоставлен указанный земельный участок, приостанавливается по причине отсутствия надлежащего правоустанавливающего документа, соответствующего критериям статьи 49 Закона № 218-ФЗ (документ издан органом (организацией), не уполномоченными на предоставление земельных участков; представленный документ не свидетельствует о предоставлении земельного участка, в том числе для целей, указанных в статье 49 Закона № 218-ФЗ); • отсутствие технического плана части здания в пакете документов, представленном для государственной регистрации договора аренды части здания (ч.5 ст. 44 Закона № 218-ФЗ). В связи с вступлением в силу с 04.08.2018 Федерального закона от 03.08.2018 N 340-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" увеличилось количество приостановлений учетно-регистрационных действий, совершаемых по единой процедуре, в отношении объектов индивидуального жилищного строительства в связи с направлением государственными регистраторами запросов в органы местного самоуправления о предоставлении технического плана и уведомления застройщика об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. Решения о приостановлении принимаются на основании п. 9 ч. 1 ст. 26 Закона № 218-ФЗ (не представлены (не поступили) документы (сведения, содержащиеся в них), запрошенные органом регистрации прав по межведомственным запросам) или п. 59 ч. 1 ст. 26 Закона № 218-ФЗ (уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав которых подано заявление, не направлено застройщиком в орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство). Другим, не менее распространенным основанием приостановления учетно-регистрационных действий является несоответствие требованиям законодательства Российской Федерации формы и (или) содержания документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (п.7 ч.1 ст. 26 Закона № 218-ФЗ): • Форма договора не соответствует требованиям ст. 42 Закона № 218-ФЗ и СК РФ. Так, в соответствии со статьей 33 СК РФ установлено, что законным режимом имущества супругов является режим их совместной собственности. Законный режим имущества супругов действует, если брачным договором не установлено иное. Согласно п. 1 ст. 34 СК РФ имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью. Исходя из положений статьи 42 СК РФ, установленный законом режим совместной собственности может быть изменен только брачным договором, заключенным в предусмотренной для него нотариальной форме (п. 2 ст. 41 СК РФ). Супруги, приобретая в общую долевую собственность (с определением долей каждого из супругов) объект недвижимого имущества, изменяют закрепленный законом порядок общей собственности, устанавливая отличный, а именно долевой режим собственности на приобретаемый объект недвижимости. Таким образом, супруги, приобретая объект недвижимости, заключают договор, содержащий элементы брачного договора, поскольку в нем выражена воля супругов на изменение установленного законом режима совместной собственности, в связи с чем такой договор подлежит нотариальному удостоверению. Договор купли-продажи, договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома за счет собственных или кредитных (заемных) средств, в соответствии с которыми объект недвижимости приобретается в долевую собственность супругов, заключенный в простой письменной форме или без предоставления брачного договора, не является надлежащим документом-основанием для совершения учетно-регистрационных действий. Несоблюдение нотариальной формы сделки в случаях, когда такое удостоверения обязательно, влечет ее ничтожность (п. 3 ст. 163 ГК РФ). Данное обстоятельство является основанием для приостановления регистрации права (сделки). • Приостановление кадастрового учета объектов недвижимости обусловлено в большинстве случаев некачественной подготовкой технических документов : технический план, межевой план не соответствуют требованиям, утвержденным приказами Минэкономразвития России № 953 от 18.12.2015, № 921 от 08.12.2015 (в частности, в межевом плане отсутствуют сведения об объектах капитального строительства, расположенных на земельных участках, ошибки при согласовании местоположения границ земельного участка, необоснованность изменения площади земельного участка, в техническом плане сооружения указаны не все земельные участки, в границах которых расположено сооружение и др.)
Начальник Межмуниципального Славгородского отдела Управления Росреестра по Алтайскому краю В.Э. Шамай |
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Акция «Росреестр-ветерану» продолжает действовать на территории Алтайского края Управление Росреестра по Алтайскому краю продлило социальную акцию «Росреестр-ветерану» до юбилейной 75-годовщины празднования Дня Победы. В мае текущего года в алтайский Росреестр обратилось более десяти ветеранов ВОВ и лиц, к ним приравненных за консультациями по вопросам правового характера и проведения учетно-регистрационных действий в сокращенные сроки. Напомним, что помощь по оперативному решению вопроса с недвижимостью была оказана ведомством вдове ветерана Великой Отечественной войны, жительнице Родинского района Раисе Григорьевне Чирковой в реализации сертификата на получение жилья и оперативной регистрации недвижимости. Специалисты Кадастровой палаты по Алтайскому краю безвозмездно оказали услугу выездного обслуживания ветерану Великой Отечественной войны, жителю Тальменского района Андрею Сергеевич Юракову. Благодаря помощи сотрудников Росреестра Раиса Григорьевна смогла оперативно получить документы на благоустроенную квартиру в Барнауле, а Андрею Сергеевичу помогли провести сделку с недвижимостью, предоставив документы на дом. Другим участникам акции «Росреестр-ветерану» оказывались консультации по телефону. Уже ставшая традиционной социальная акция «Росреестр-ветерану» позволяет оперативно решать вопросы, связанные с недвижимостью тем людям, которые в свое время перенесли много тягот и лишений, но несмотря, ни на что, одержали победу в Великой Отечественной войне. Таких людей осталось уже немного и реальная помощь, которую оказывает алтайский Росреестра в рамках акции это лишь малая часть общей благодарности за силу, мужество и самоотверженность этих граждан. Напомним, что в рамках акции «Росреестр-ветерану» инвалиды и участники Великой Отечественной войны, их вдовы и лица, к ним приравненные, могут подать документы на регистрацию права на недвижимость и кадастровый учет лично или через законных представителей в кратчайшие сроки. Бесплатную консультацию по оформлению документов для регистрации прав на жилые помещения в территориальных\межмуниципальных отделах Управления, а также в Барнауле по телефонам: 8 (3852)291778 или 8 (3852) 291775. Ветераны или их представители могут оформить заявку на бесплатный выезд специалистов Кадастровой палаты по Алтайскому краю по телефону: 8 (3852) 55-76-47. Кроме того, сотрудниками Управления и Филиала оказываются консультационные услуги о порядке подачи и оформлении документов для регистрации прав на жилые помещения, приобретаемые с использованием средств господдержки ветеранам (вдовам ветеранов) Великой Отечественной войны в 2019 году.
Начальник Межмуниципального Славгородского отдела Управления Росреестра по Алтайскому краю В.Э. Шамай |
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Порядок «раздела» индивидуальных жилых домов В соответствии с требованиями действующего гражданского законодательства владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников. Данное требование стимулирует собственников индивидуальных жилых домов выделить «в натуре», «поделить» принадлежащие им жилые дома, то есть оформить свои права на отдельные жилые помещения. Согласно ч.7 ст. 41 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон № 218-ФЗ) государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности на помещение или помещения (в том числе жилые) в жилом доме (объекте индивидуального жилищного строительства) или в садовом доме не допускаются. В данном случае возможны два варианта: индивидуальный жилой дом подлежит преобразованию либо в многоквартирный дом с одновременным созданием в нем квартир, либо в жилой дом блокированной застройки с одновременным образованием в нем блоков. Данные объекты имеют разный правовой режим, который следует учитывать собственникам при принятии решений. Согласно действующему законодательству многоквартирный дом - совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме; квартирой признается структурно обособленное помещение в многоквартирном доме. При этом земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме. Для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности на квартиры необходимо изменить назначение здания с «жилое» (жилой дом) на «многоквартирный дом» и на основании п. 4 ч. 5 ст. 14 Закона № 218-ФЗ осуществить государственный кадастровый учет одновременно в отношении всех квартир в таком здании. В случае если для изменения назначения здания и создания в нем помещений требуется реконструкция, государственный кадастровый учет изменений такого здания и государственный кадастровый учет расположенных в нем помещений осуществляются на основании заявления всех сособственников указанного объекта недвижимости с приложением разрешения на ввод реконструированного объекта недвижимости в эксплуатацию, а также технического плана здания, содержащего сведения, необходимые для государственного кадастрового учета указанных помещений. В случае если для изменения назначения здания и создания в нем помещений реконструкция не требуется, сведения о назначении здания могут быть изменены на основании заявления всех сособственников указанного объекта недвижимости с приложением акта органа государственной власти или органа местного самоуправления об изменении назначения здания с «жилой дом» на «многоквартирный дом» без проведения реконструкции. На основании ч. 5 ст. 41 Закона № 218-ФЗ после осуществления государственного учета квартир в здании всем участникам общей долевой собственности на указанное здание необходимо обратиться с заявлениями о государственной регистрации права собственности на принадлежащие им помещения с приложением соглашения, заключенного между сособственниками здания, в котором будет определена принадлежность квартир, и с заявлениями о прекращении своего права на долю в праве собственности на данное здание. Под жилыми домами блокированной застройки понимаются жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования. Законом № 218-ФЗ не предусмотрено внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о жилых домах блокированной застройки, а также регистрация прав на такие дома, каждый блок является самостоятельным объектом недвижимости, в отношении которого осуществляется государственный кадастровый учёт и государственная регистрация прав. При этом правовой режим жилых домов блокированной застройки, в отличие от правового режима многоквартирных домов, предполагает формирование под каждым блоком отдельного земельного участка, что является предпочтительным при его пользовании собственником. С учетом того, что образование объектов капитального строительства в данном случае осуществляется в результате раздела объекта недвижимости, в соответствии с ч. 1 ст. 41 Закона № 218-ФЗ государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на образуемые объекты недвижимости осуществляется одновременно. В случае если для раздела здания и образования блоков в доме блокированной застройки требуется реконструкция здания, государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на образованные в результате раздела блоки осуществляются на основании заявления всех сособственников указанного объекта недвижимости с приложением соглашения о разделе объекта недвижимости или соответствующего решения суда, разрешения на ввод реконструированного объекта недвижимости в эксплуатацию, а также технического плана здания, содержащего сведения, необходимые для государственного кадастрового учета указанных блоков. В случае если здание изначально соответствовало признакам жилого дома блокированной застройки и реконструкция для его раздела не требуется, постановка на государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на образованные блоки осуществляется на основании заявления всех сособственников указанного объекта недвижимости с приложением соглашения о разделе объекта недвижимости или соответствующего решения суда, а также технического плана, в состав приложения к которому в качестве обоснования кадастровых работ необходимо включить заключение органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности, содержащее информацию, подтверждающую, что исходное (преобразуемое) здание соответствует характеристикам жилого дома блокированной застройки без необходимости проведения реконструкции. При несогласии по вопросам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на квартиры, блоки в доме блокированной застройки сособственник здания вправе обратиться суд в порядке искового производства к остальным сособственниками указанного здания с требованиями о государственном кадастровом учете помещений, признании прав на них и прекращении права общей собственности на данное здание. При этом в соответствии со ст. 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту. В этой связи изменение назначения здания с «жилое» на «многоквартирный дом», раздел жилого дома на блоки требуют приведения в соответствие вида разрешенного использования земельных участков, на которых расположены такие объекты недвижимости.
Начальник Межмуниципального Славгородского отдела Управления Росреестра по Алтайскому краю В.Э. Шамай |
Прокуратурой Бурлинского района проведена проверка соблюдения требований законодательства об охране окружающей среды. В ходе проверки выявлен ряд нарушений, выразившихся как в наличии несанкционированной свалки, так и выявлением фактов слива ЖБО в не отведенных для этого местах. По результатам проверки, внесено 3 представления органам местного самоуправления и хозяйствующим субъектам, 1 лицо привлечено к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ. |
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Как определить, чей забор установлен по закону? Земельный вопрос часто встает между соседями, владеющими земельными участками. И в споре за кусочек земли собственник может подвинуть забор на соседскую территорию, незаконно заняв часть вашего земельного участка. В таком случае, можно обратиться с заявлением в территориальный орган Росреестра или орган муниципального земельного контроля. Подробнее о земельных спорах рассказала начальник отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Алтайскому краю Елена Саулина. - Елена Петровна, при каких условиях можно направить жалобу на соседа, предположительно, захватившего чужую территорию? Для того, чтобы защитить себя от противоправных действий, заявитель должен быть правообладателем земельного участка, границы которого нарушены. Следовательно, его права на участок должны быть зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) или подтверждаются правоустанавливающими документами (для ранее возникших прав). Для проведения регистрации прав на земельный участок он должен быть поставлен на кадастровый учет. Возможен также вариант, когда ваши права являются ранее возникшими, т.е. участок получен в собственность или пользование до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и у вас есть документ, подтверждающий этот факт. В таком случае по вашему заявлению в ЕГРН будут внесены сведения о принадлежащем вам участке как о раннее учтенном и зарегистрировано на него ранее возникшее право. Заявление и соответствующие документы для проведения кадастрового учета, регистрации прав на недвижимость, в том числе в отношении ранее учтенного участка, необходимо направить в Росреестр. При этом для одновременного проведения кадастрового учета и регистрации прав достаточно предоставить одно заявление. Документы на проведение этих процедур можно направить в Росреестр в электронном виде, заполнив специальные формы на сайте Росреестра, а также подать при личном обращении в офисы МФЦ на всей территории России. Кроме того, Росреестр обеспечивает экстерриториальный принцип оказания услуг. Это означает, что, если принадлежащий вам участок расположен не в городе вашего проживания, не нужно никуда ехать, чтобы поставить его на кадастровый учет или оформить в собственность. Все это можно оформить дистанционно. Кроме того, прежде, чем пожаловаться на соседа, необходимо выяснить, установлены ли границы (проведено межевание) вашего и соседского земельных участков по правилам, предусмотренным законом: определены ли координаты характерных точек границ земельных участков. Если границы участков не установлены, следует обратиться к кадастровому инженеру. - Куда необходимо обращаться в первую очередь в случае самовольного захвата моей территории соседом? - В первую очередь нужно обращаться в органы местного самоуправления, курирующие муниципальный земельный контроль, то есть в каждой городской администрации имеется комитет по земельным ресурсам и землеустройству, в районных - комитет по строительству и архитектуре, специалисты которых ответят на любой вопрос в сфере земельного контроля и проведут все необходимые мероприятия по вопросам нарушения земельного законодательства. - Какая ответственность предусмотрена за незаконное занятие земельного участка? За самовольное занятие земельного участка предусмотрены штрафные санкции: для граждан такой штраф начисляется в размере от 1 до 1,5% кадастровой стоимости занятой части земельного участка, но не менее 5 тысяч рублей. В случае, если кадастровая стоимость участка не определена, то размер административного штрафа составит от 5 тысяч до 10 тысяч рублей. - Бывают случаи, когда человек не реагирует на предписания инспекторов земельного надзора, что делать тогда?? - Предписание выдается сроком на 6 месяцев, но бывают случаи, когда нарушитель принимает меры по устранению нарушения, и он может это документально подтвердить, тогда срок исполнения предписания может быть продлен. После истечения установленного срока инспекторы проверяют устранено самовольное занятие земельного участка или нет. Если нарушитель не принимает никаких мер, будет выдано еще одно предписание и составлен протокол об административном правонарушении. - Почему рекомендуется регистрировать земельные участки и проводить их межевание? В соответствии с законодательством кадастровый учет и регистрация прав носят заявительный характер. Это означает, что закон не обязывает граждан оформлять принадлежащие им объекты недвижимости, а проведение этих процедур возможно только по желанию их владельцев. При этом, если вы являетесь владельцем земельного участка и хотите им распоряжаться (например, продать, подарить или передать по наследству), вам необходимо поставить участок на кадастровый учет и зарегистрировать на него право собственности. Поэтому Росреестр рекомендует гражданам оформлять участки в соответствии с законодательством, а также правообладателям участков, не имеющих точных границ, рассмотреть вопрос о проведении кадастровых работ (межевания). Внесение в ЕГРН сведений о границах избавит вас от проблем из-за возможных споров, в том числе с соседями и с органами публичной власти.
Справка За четыре месяца минувшего года сотрудниками Управления Росреестра по Алтайскому краю проведено 1752 проверки нарушения земельного законодательства в регионе. С нарушителей взыскано штрафов на сумму 2,5 млн. рублей.
Заместитель главного государственного инспектора по использованию и охране земель г. Славгорода, г. Яровое, Бурлинского, Немецкого национального, Табунского районов Алтайского края. О.А. Комиссарова |
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Алтайский Росреестр провел фотовыставку в День защиты детей Около 50 фотографий с поющими, танцующими, плывущими, рисующими детьми разместили в День защиты детей на фотовыставке «Дети - наше будущее» сотрудники отделов, в том числе межмуниципальных и территориальных, Управления Росреестра по Алтайскому краю. Десятки фотографий стали украшением фойе Управления на несколько дней. Важной частью выставки стал обмен опытом досуговой деятельности подрастающего поколения. Родители смогли посмотреть, где и в каких секциях или коллективах занимаются ребятишки, каковы их достижения. В межмуниципальных Заринском, Бийском, Алейском, Новоалтайском, Тальменском и Чарышском территориальном отделах Управления были подготовлены яркие стенгазеты с фотографиями маленьких героев, запечатленных за своим любимым занятием. Стоит отметить, что это не первый конкурс с участием детей, проведенный в Управлении Росреестра по Алтайскому краю. В минувшем году по инициативе Росреестра и первичной профсоюзной организации проводился конкурс творческих работ среди ребятишек. «Дети - наше будущее» - этот конкурсный слоган в Управлении стал уже традиционным. Справка Международный день детей - один из самых старых международных праздников. Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной конференции, посвященной вопросам благополучия детей, в Женеве.
Начальник Межмуниципального Славгородского отдела Управления Росреестра по Алтайскому краю В.Э. Шамай |
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Более 80 заявлений по оспариванию кадастровой стоимости поступило в комиссию по рассмотрению споров в мае 2019 года.
Управление Росреестра по Алтайскому краю информирует о результатах работы межведомственной комиссии по рассмотрению споров о кадастровой стоимости в мае 2019 года. Всего в комиссию поступило 84 заявления об оспаривании кадастровой стоимости (в апреле - 67), из которых 78 приняты к рассмотрению, четыре - не принято, два - отозвано. Основная причина отказа в принятии заявлений к рассмотрению - непредставление с заявлением обязательных документов. В мае проведено два заседания комиссии, на котором рассмотрено 71 заявление (в апреле - 72 заявления). В результате принято 23 решения об отклонении заявлений о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости недвижимости и 48 решений об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости. Таким образом, 67% из числа рассмотренных в мае заявлений удовлетворены. Единственная причина отклонения заявлений - это несоответствие отчетов об оценке рыночной стоимости, представляемых в комиссию вместе с заявлением, требованиям Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и федеральных стандартов оценки. Напоминаем: контроль за профессиональной деятельностью оценщиков осуществляют саморегулируемые организации оценщиков. Управление Росреестра по Алтайскому краю не обладает полномочиями по надзору и контролю за деятельностью оценщиков. Справка: Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (в редакции от 02.06.2016 № 172-ФЗ) установлено, что заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в комиссию в период с даты внесения в ЕГРН результатов определения кадастровой стоимости по дату внесения в ЕГРН результатов определения кадастровой стоимости, полученных при проведении очередной государственной кадастровой оценки или в соответствии со статьей 24.19 указанного закона, но не позднее чем в течение пяти лет с даты внесения в ЕГРН оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости.
Начальник Межмуниципального Славгородского отдела Управления Росреестра по Алтайскому краю В.Э. Шамай |
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Обратная связь с заявителями в Управлении Росреестра по Алтайскому краю Напоминаем, что подать обращение в Управление Росреестра по Алтайскому краю можно одним из следующих способов : в письменном виде по почте; в письменном виде по электронной почте; в ходе личного приема, видео-приема в Skype должностными лицами Управления; с помощью специальной формы на официальном сайте Росреестра; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); через портал системы досудебного обжалования; через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра; оставив свой отзыв на сайте «Ваш контроль». Также заявитель может обратиться в Управление с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги в следующих случаях: нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги; отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами; требования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами; отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами; требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Начальник Межмуниципального Славгородского отдела Управления Росреестра по Алтайскому краю В.Э. Шамай |
Росреестр – бизнесу
26 июня 2019 С 9 – 12 часов г. Славгород, ул. Ленина д. 134/1
День открытых дверей для предпринимателей В программе: бесплатные юридические консультации по вопросам государственной регистрации и государственного кадастрового учета, презентации «Школы электронных услуг», с предоставлением информационных материалов.
Начальник Межмуниципального Славгородского отдела Управления Росреестра по Алтайскому краю В.Э. Шамай |
Информация В Администрации Бурлинского сельсовета отсутствуют объекты муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, которые могли бы быть предоставлены субъектам малого и среднего предпринимательства в 2019 году. |
ПРЕСС-РЕЛИЗ
УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ УЧАСТВУЕТ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ВЫЗЫВАЕМЫХ ПОЖАРАМИ По данным ГУ МЧС по Алтайскому краю с начала 2019 года на территории региона выявлено 1702 возгорания, из них лишь 359 входят в число так называемых плановых отжигов, о проведении которых было известно заранее. При этом отмечено уже 342 неконтролируемых пожара сухой растительности, 206 из которых на землях сельхозназначения. По сравнению с тем же периодом прошлого года количество природных пожаров увеличилось вдвое. Больше всего сельхозпалов зарегистрировано вокруг городов Барнаула, Рубцовска, Камня-на-Оби. Несанкционированный пал травы – одна из главных причин весенних пожаров. На того, кто поджигает траву во время противопожарного режима, может быть наложен штраф от 2 000 до 500 000 рублей. Если пожаром нанесен ущерб или причинен вред здоровью граждан, то нарушитель заплатит штраф до 1 миллиона рублей или может быть лишен свободы до 8 лет. Управление Росреестра по Алтайскому краю в рамках осуществления государственного земельного надзора проводит профилактические мероприятия в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций, возникающих в результате выжигания сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса, разведения костров на полях. В соответствии с планом по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных пожарами, проводится разъяснительная работа с правообладателями и общественностью по соблюдению требований пожарной безопасности при использовании открытого огня и разведении костров на землях сельхозназначения, землях запаса, в полосах отвода автомобильных дорог, охранных зонах железных дорог и т.д. Данная работа осуществляется во взаимодействии с ГУ МЧС России по Алтайскому краю, Управлением Россельхознадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай, органами местного самоуправления Алтайского края с целью оказания содействия по выработке мер по предупреждению и ликвидации последствий пожаров.
Заместитель главного государственного инспектора по использованию и охране земель г. Славгорода, г. Яровое, Бурлинского, Немецкого национального, Табунского районов Алтайского края. О.А. Комиссарова |
Информация
Администрацией Бурлинского сельсовета не планируется заключение концессионных соглашений на 2019 год. |
Внимание Африканская чума свиней!
Африканская чума свиней (АЧС) - особо опасная высококонтагиозная вирусная болезнь домашних и диких свиней, характеризующаяся быстрым распространением, высокой степенью летальности пораженных животных. Источниками возбудителя являются дикие кабаны, больные свиньи, трупы павших от АЧС животных. Животные заражаются при поедании кормов, пораженных вирусом, респираторным путем, через поврежденную кожу, укусы зараженных клещей-переносчиков. Возбудитель сохраняется в трупах - 10 недель, в мясе - свыше 150 дней, в копченой ветчине - 5 месяцев, в навозе - до 3 месяцев. Инкубационный период продолжается от 2 до 6 суток. Болезнь протекает: сверхостро (гибель наступает через 1-3 дня), остро (до 7 дней, заканчивается летально), подостро (продолжается до 20 дней). Эффективных средств профилактики не разработано, лечение запрещено. Больные и контактировавшие свиньи подлежат убою с последующим сжиганием трупов. Для предотвращения заражения свиней АЧС необходимо обеспечить безвыгульное содержание свиней; предоставлять животных для вакцинации против классической чумы свиней и т.д.; помещения обрабатывать против кровососущих насекомых; вести борьбу с грызунами; не использовать корма без термической обработки, приобретать свиней только с ветеринарными сопроводительными документами. Обо всех случаях подозрения, заболевания или падежа свиней незамедлительно сообщать в территориальные государственные ветеринарные учреждения. Помните, за действия (бездействия), повлекшие за собой возникновение очагов АЧС и её распространение, предусмотрена административная и уголовная ответственность! Внимание! Выполнение этих рекомендаций позволит избежать заноса АЧС на территорию частных подворий, сохранит свиней от заболевания и предотвратит экономические потери. Обо всех случаях заболевания, внезапного падежа свиней или о фактах сокрытия падежа НЕМЕДЛЕННО СООБЩИТЕ в Службу ветеринарии КГБУ «УВ по Бурлинскому району» в режиме «горячая линия» сот.8- 923-160-96-77(круглосуточно), раб.тел. 22-1-50 (8:00до 17:00часов).
Управление ветеринарии по Бурлинскому району |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ БУРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БУРЛИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
13 марта 2019г. № 27 с. Бурла
О запрете выезда, выхода на лёд водоёмов
расположенных на территории муниципального образования Бурлинский сельсовет
В связи с изменением структуры и прочности льда на замерзших водоемах, в целях обеспечения безопасности людей и предотвращения несчастных случаев, руководствуясь Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Бурлинский сельсовет Бурлинского района Алтайского края,
П О С Т А Н О В Л Я Ю
1.Запретить в весенний период 2019 года выезд транспортных средств и выход на лед озёр Большое Топольное и Кривое, а также реки Бурла. 2.Рекомендовать владельцам домашних животных (скота) принять исчерпывающие меры по недопущению их выхода на лед. 3. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах Администрации сельсовета в селах Бурла, Первомайское, Петровка, Кинерал, разъезде Мирный и разместить на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет». 4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации сельсовета Л.С.Колесникова |
Глава Администрации сельсовета Л.С.Колесникова встретится с жителями муниципального образования для отчёта о работе Администрации в 2018 году: 15 марта 2019 в 15-00 в с.Первомайское; 21 марта 2019 в 15-00 в с.Петровка; 26 марта 2019 в 16-30 в с.Бурла. |
С праздником вас, дорогие женщины! Примите самые искренние поздравления с праздником весны, нежности и любви 8 Марта! Сегодня трудно назвать хоть одну сферу деятельности, где бы не работали женщины, ведь невозможно представить себе профессию без волшебных улыбок, заботливых рук и небезразличных женских сердец. Ваши звонкие голоса и добрые глаза реально меняют наше бытие к лучшему, наполняют жизнь новым содержанием. Земной поклон вам за добросовестный труд, понимание, сердечность, милосердие, которыми преисполнены ваши нежные души! Пусть множится счастьем ваша жизнь, любите и будьте любимы! Здоровья вам, семейного уюта, благосостояния, хорошего настроения!
Администрация Бурлинского сельсовета. Сельское Собрание депутатов. Совет ветеранов. |
26 февраля 2019 года состоялась внеочередная (двадцать первая) сессия сельского Собрания депутатов второго созыва. Решения, принятые на сессии, размещены в соответствующем разделе сайта. |
Утилизация ТБО станет коммунальной услугой
С 1 января 2019 года изменится механизм оборота твердых коммунальных отходов в Алтайском крае.
С 1 января 2019 года изменения схемы обращения с твердыми коммунальными отходами (далее ТКО) затронут территорию всего Алтайского края. Но для жителей Алтайского края главное новшество будет заключаться в том, что платить за вывоз ТКО теперь будет каждый житель региона.
Рассмотрим изменения подробней.
С начала 2017 года произошло перераспределение полномочий в области обращения с отходами. Раньше органы местного самоуправления отвечали за организацию всего процесса, в том числе за сбор и утилизацию. Теперь вся эта работа –обязанность региональной власти. Конечно, муниципалитеты принимают необходимое участие, но ответственность уже на более высоком, краевом уровне.
С 2019 года исполнителем работ будет профессиональная компания, называемая региональным оператором.
Региональный оператор выбирается на конкурсной основе. И будет осуществлять весь процесс: сбор, транспортировку, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории, определенной условиями конкурса.
Регионы в течении 2018 года обязаны определить таких операторов. Весь механизм начнет действовать с 1 января 2019 года. В Алтайском крае Региональных операторов будет несколько. В прошлом году разработана региональная схема по обращению с отходами, которая включает в себя семь управленческих зон. Данным документом обозначены механизмы оборота твердых коммунальных отходов во всем Алтайском крае
Так, в Славгородскую зону обслуживания вошли 11 муниципальных образований Алтайского края, а именно:
- Благовещенский район, - Бурлинский район, - Ключевской район, - Кулундинский район, - Немецкий национальный район, - Суетский район, - Табунский район, - Родинский район, - Хабарский район, - Город Славгород, - Город Яровое.
С 1 января 2019 года все жители Славгородской зоны становятся плательщиками такого вида услуг, как вывоз ТКО. Когда система заработает, сбор, транспортировка, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов станут коммунальной услугой.
В настоящее время за вывоз мусора многие даже не платят. Например, жители деревень. Ведь мусор им никто и не вывозит централизованно. Что-то сжигается, что-то самостоятельно вывозится на свалку (официальную и благоустроенную или несанкционированную и никем не контролируемую, а то и вовсе за околицу, в лес). Некоторые жители злоупотребляют: договор на услугу не заключают, а мусор выбрасывают в контейнеры соседнего многоквартирного дома.
Все мы платим за жилищно-коммунальные услуги. Да, кто-то отказывается или просто не может платить по счетам коммунальных служб. Но абсолютно все мы понимаем, что за каждый месяц потребления услуг нам придет квитанция с платой за свет, воду, тепло.
Вывоз мусора - точно такая же услуга, и она станет коммунальной, как электроэнергия, отопление.
Именно региональный оператор заключит договор с каждым юридическим и физическим лицом - образователем твердых коммунальных отходов (проще говоря, с каждым жителем города или деревни, и каждый житель будет обязан платить за эту услугу).
И это самое главное изменение - за вывоз мусора будут обязаны платить все жители и предприятия.
На территории Славгородской зоны таким региональным оператором по результатам конкурса, проведенного Администрацией Алтайского края, стало ООО «Позитив 88», имеющее опыт оказания подобных услуг на территории г. Рубцовска. Подробней с информацией о данной компании можно ознакомиться на ее официальном сайте в сети интернет http://www.позитив88.рф.
Сейчас жители частного сектора имеют законный выбор: заключить договор на вывоз мусора или вывозить его самостоятельно (а кто там будет тебя контролировать: на полигон ты вывез и заплатил там за прием или просто вывалил за ближайшей околицей). Но с приходом регионального оператора договор станет обязательным условием.
Тариф на данные услуги будет установлен краевым управлением по тарифам. Тариф будет одинаковым для всей Славгородской зоны. После установления тарифов ООО «Позитив 88» - в статусе регионального оператора опубликует договор на свои услуги в качестве публичной оферты. Проще говоря, открытое предложение о заключении договора будет действовать с момента его публикации. Сам же договор будет считаться заключенным, не зависимо от его подписания или не подписания сторонами в сроки, определенные действующим законодательством.
На физическое лицо будет открыт лицевой счет, и на него будет производиться начисление. Открытие счета должно быть произведено не зависимо от согласия на это со стороны соответствующих лиц.
По сути, так же, как и за электричество. Если не платить - мы должники даже в случае отсутствия письменного договора с энергокомпанией.
Необходимо напомнить, что выбрасывать мусор где попало нельзя и сегодня!
Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации гражданин может получить штраф в 500-3000 рублей за выброс мусора везде, кроме официальных полигонов и свалок! А еще за сжигание отходов, травы и листвы.
С 2019 года все отношения с организациями, занятыми в области сбора, перевозки, обработки и захоронения ТКО, с которыми в настоящее время сталкиваются жители и предприятия Славгородской зоны, будет выстраивать региональный оператор, являясь ответственным перед потребителями услуг за весь процесс от сбора отходов до их размещения на отведенных для этого объектах.
Обязанностью потребителей услуг регионального оператора помимо оплаты останется лишь доставка образовавшихся отходов в места их сбора, определенные маршрутами и графиками сбора ТКО, действующими на территории населенного пункта. В настоящее время работа по уточнению и согласованию мест, маршрутов и графиков сбора ТКО проводится региональным оператором совместно с администрациями муниципальных образований. Информация о местах способах и периодичности сбора мусора будет опубликована всеми доступными способами по окончании данной работы. Уже существующие и действующие места способы и графики сбора мусора при этом с 01.01.2019 года изменены не будут. |
|