О работе с письменными обращениями граждан в первом полугодии 2016 года

Печать

Правовую основу работы администрации сельсовета с письменными обращениями граждан составляют:

- статья 32 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Устав муниципального образования Бурлинский сельсовет Бурлинского района Алтайского края;

- Положение о порядке рассмотрения  обращений граждан в администрацию Бурлинского сельсовета Бурлинского района Алтайского края, утвержденное решением сельского Собрания депутатов от 28.08.2013 № 18 (14-ССД). 

 

 

 

 

Тематика обращений 

 

 

 

Коли-

чество

 

 

Результат рассмотрения

 

Справочно

Решено положи-

тельно

Постав-

лено

на контроль

Отказано

Коли-

чество

обра-

щений, посту-

пивших

в 2015 году

С просьбой выдать различные документы (выписки на правообладателя жилого дома, земельного участка, уточнение адреса, дубликаты договоров купли-продажи, справок о заработной плате, др.)

 

17

 

16

 

-

 

1

 

49

По вопросам адресного хозяйства (присвоение, уточнение адреса)

7

7

-

-

15

По вопросам, отнесенным к компетенции  жилищной комиссии*

-

-

-

-

10

С просьбой дать разрешение на подвоз и складирование шлака

6

6

-

-

2

С просьбой дать разрешение на спил деревьев

-

-

-

-

7

По вопросам земельных отношений

14

13

1

-

9

Конфликт между соседями (благоустройство прилегающей территории, содержание квартиры в многоквартирном доме, межличностные отношения)

5

4

1

-

1

По вопросу содержания домашних животных (собак, гусей), а также пчёл

1

-

-

1 (пере

дано по компе

тенции)

3

По вопросу содержания дорог

1

1

-

-

2

По вопросам благоустройства

-

-

-

-

2

С просьбой дать разрешение на проведение земляных работ

-

-

-

-

1

По вопросу доставки/явки призывников

6

6

-

-

-

Прочие

4

4

-

-

6

ИТОГО

61

57

2

2

107

* В соответствии с действующим законодательством, полномочия переданы на уровень муниципального района. 

 

Анализ обращений показывает следующее:
- актуальными для населения остаются вопросы оформления документов различного характера и ведение адресного хозяйства;
- возросла заинтересованность в урегулировании земельных отношений;
            По всем обращениям принимались соответствующие меры: с участием специалистов сельской администрации, участковых уполномоченных полиции, депутатов, членов Совета ветеранов и Совета женщин, представителей различных структур организовывались выезды на места, оформлялись акты осмотра, готовились ходатайства и представления, выдавались необходимые документы.

                                                                 Секретарь администрации сельсовета
О.В.Бойко