Избирательная комиссия

О работе Администрации сельсовета с письменными обращениями граждан в первом полугодии 2017 года

Печать

Правовую основу работы Администрации сельсовета с письменными обращениями граждан составляют:

- статья 32 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Устав муниципального образования Бурлинский сельсовет Бурлинского района Алтайского края;

- Положение о порядке рассмотрения  обращений граждан в администрацию Бурлинского сельсовета Бурлинского района Алтайского края, утвержденное решением сельского Собрания депутатов от 28.08.2013 № 18 (14-ССД) (с изменениями, внесенными решением сельского Собрания депутатов от 21.02.2017 № 05 (04-ССД).

 

 

 

Тематика обращений 

 

 

 

Количество

 

 

Результат рассмотрения

 

Справочно

Решено положительно

Поставлено

на контроль

Отказано

Количество

обращений,

поступивших

в 2016 году

С просьбой выдать различные документы (выписки на правообладателя земельного участка, дубликаты договоров купли-продажи, справок о заработной плате, др.)

13

13

-

-

39

По вопросам адресного хозяйства (присвоение, уточнение адреса)

5

5

-

-

10

С просьбой дать разрешение на подвоз и складирование шлака

5

5

-

-

6

С просьбой дать разрешение на спил деревьев

8

8

-

-

1

По вопросам земельных отношений

-

-

-

-

17

Конфликт между соседями (благоустройство прилегающей территории, содержание квартиры в многоквартирном доме, межличностные отношения)

3

3

-

-

5

По вопросу содержания домашних животных (собак, гусей), а также пчёл

1

1

-

-

1

По вопросу содержания дорог

-

-

-

-

1

По вопросам благоустройства

-

-

-

-

-

С просьбой дать разрешение на проведение земляных работ

-

-

-

-

-

По вопросу доставки/явки призывников

9

9

-

-

6

Заявки на участие в конкурсе по благоустройству*

-

-

-

-

7

Прочие**

11

11

-

-

4

ИТОГО

55

55

-

-

97

 

*В первом полугодии 2017 года конкурс не объявлялся и не проводился.

** К Прочим заявлениям в первом полугодии 2017 года отнесены:

- с просьбой разместить на мемориальной плите данные об участнике Великой Отечественной войны;

- с просьбой оформить акт сноса жилого дома;

- с просьбой оказать содействие в урегулировании семейного конфликта;

- с просьбой рассмотреть кандидатуру пастуха частного стада;

- другие.

 Анализ обращений показывает постоянную актуальность вопросов оформления документов различного характера и ведения адресного хозяйства.

По всем обращениям принимались соответствующие меры: с участием специалистов сельской администрации, участковых уполномоченных полиции, депутатов, членов Совета ветеранов и Совета женщин, представителей различных структур организовывались выезды на места, оформлялись акты осмотра, готовились ходатайства и представления, выдавались необходимые документы.

                                                      Секретарь Администрации сельсовета 
О.В.Бойко