О работе Администрации сельсовета с письменными обращениями граждан в первом полугодии 2017 года |
Правовую основу работы Администрации сельсовета с письменными обращениями граждан составляют: - статья 32 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Устав муниципального образования Бурлинский сельсовет Бурлинского района Алтайского края; - Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в администрацию Бурлинского сельсовета Бурлинского района Алтайского края, утвержденное решением сельского Собрания депутатов от 28.08.2013 № 18 (14-ССД) (с изменениями, внесенными решением сельского Собрания депутатов от 21.02.2017 № 05 (04-ССД).
*В первом полугодии 2017 года конкурс не объявлялся и не проводился. ** К Прочим заявлениям в первом полугодии 2017 года отнесены: - с просьбой разместить на мемориальной плите данные об участнике Великой Отечественной войны; - с просьбой оформить акт сноса жилого дома; - с просьбой оказать содействие в урегулировании семейного конфликта; - с просьбой рассмотреть кандидатуру пастуха частного стада; - другие. Анализ обращений показывает постоянную актуальность вопросов оформления документов различного характера и ведения адресного хозяйства. По всем обращениям принимались соответствующие меры: с участием специалистов сельской администрации, участковых уполномоченных полиции, депутатов, членов Совета ветеранов и Совета женщин, представителей различных структур организовывались выезды на места, оформлялись акты осмотра, готовились ходатайства и представления, выдавались необходимые документы. Секретарь Администрации сельсовета
|